Меню сайту

Випадкове фото

Категорії розділу

Наше опитування

Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 130

Соцмережа

В контакте

Календар свят

Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Головна » 2013 » Липень » 17 » Алексей Бабурин: Референдум о вступлении Украины в Таможенный союз будет проходить по народной инициативе
14:05
Алексей Бабурин: Референдум о вступлении Украины в Таможенный союз будет проходить по народной инициативе

референдумИнтервью с первым секретарем Запорожского обкома КПУ Алексеем Бабуриным

- Алексей Васильевич, коммунисты заявили о подготовке к проведению референдума о вступлении Украины в Таможенный союз, когда и каким образом будет проходить сбор подписей?

- Начнем с того, что в 2012 году Компартией был проведен Народный референдум по девяти вопросам, в том числе и о вступлении Украины в Таможенный союз. 90 процентов жителей Запорожской области,  принявших участие в голосовании, высказались «ЗА». Поэтому этот референдум мы проводим по народной инициативе. Будет проведено Всеукраинское собрание, избрана инициативная группа граждан, которые и будут проводить сбор подписей в период с 9 сентября 2013 года по 20 октября 2013 года. Для проведения референдума нам необходимо собрать 3 млн. подписей, причем, с указанием паспортных данных.  Сам сбор подписей будем осуществлять путем обхода домов и квартир, в агитационных палатках, в помещениях районных и городских комитетов Компартии Украины.

- Какие основные аргументы в необходимости проведения референдума и насколько вступление в Таможенный союз сможет решить экономические проблемы страны?

- Украинский экспорт в Европейский союз – это, в основном, сырье и полуфабрикаты. В Таможенный союз совсем наоборот – товары с высокой степенью переработки. Это продукция АПК, машиностроения, авиации, производство двигателей, судостроения, энергетики. Более 64 процентов экспорта машиностроения приходится на страны СНГ. А это рабочие места, зарплата, наполнение бюджета. Приведу несколько цифр. По самым скромным подсчетам годовой прирост ВВП от вступления Украины в Таможенный союз составит более 2 процентов или 6-9 млрд. долларов в год. Снятие таможенных барьеров и ограничений даст дополнительно 2-3 млрд. долларов в год. Восстановление и расширение производства, кооперации на первых порах позволит восстановить более 160 тыс. рабочих мест, в основном, в наукоемких и высокотехнологических отраслях. Зерновой ОПЕК (Украина, Россия, Казахстан, Беларусь) сможет влиять на цены на продовольствие в глобальном масштабе. И, наконец, один из главных вопросов, влияющих на экономику – цена на газ. Здесь экономия составит от 3-х до 8-ми млрд. долларов в год.

- Исполнилась печальная дата – 70-летие Волынской резни. Депутаты от Компартии считают преступления ОУН –УПА,  совершенные по отношению к польскому населению, геноцидом. Тем не менее, в украинском обществе неоднозначная оценка тех событий. Ваше отношение по этому поводу?

- Вы не задались вопросом, почему через несколько лет после примирения поляки вновь подняли эту больную проблему. Возрождение фашизма в Украине, прохождение ультранационалистов в парламент не только обеспокоило поляков, но и многие другие страны.

Мы должны признать, что в истории Украины были такие выродки. Имя которым «бандеровцы», эти звери не щадили ни старых, ни малых, ни еще не рожденных. Украинцам нечего просить прощения. Они не виноваты. Нужно прямо сказать, что была преступная организация ОУН-УПА, которая убивала, сжигала не только поляков, но и своих сограждан. Должны каяться и просить прощение последыши, выдвинувшие лозунг «Бандера придет – порядок наведет». Необходимо задать вопрос тем, кто поддерживает бандеровских выкормышей: а вы бы убивали соседа за то, что он говорит по-польски, женщине вспарывали бы живот, младенца, который еще не говорит ни по-польски, ни по-украински, бросали бы в колодец, якобы ради Украины? Трудно понять наших граждан, решивших в пику власти голосовать за откровенных фашистов из «Свободы». Вот уже воистину не ведают, что творят. Или память коротка, или полное беспамятство.

- Вернемся к местным проблемам. Запорожье потряс ряд ДТП с участием маршруток. Что предлагает Компартия, дабы нормализовать ситуацию с общественным транспортом и обезопасить пассажиров?

- Эта «болячка» характерна не только для Запорожья. Вспомните Маркса: «Ради получения сверхприбыли капитал пойдет на любые преступления». Маршрутки весьма прибыльное предприятие, но абсолютно никем не контролируемое. Контролируются только  денежные сборы с каждой маршрутки с каждого маршрута. Чем больше поступлений, тем больше достанется водителю и хозяину. Вот и вытворяют «чудеса», которые приводят к трагедии.  У них на последнем месте стоит техника безопасности, физическое и психологическое состояние водителей, правила дорожного движения. Посмотрите, как себя ведут водители при подъезде к остановкам, с какой скоростью ездят в городе.

Что в таком случае делать? Тактически – ужесточить контроль за поведением водителя на дороге,  техническим состоянием общественного транспорта при выходе на маршрут. Стратегически – переходить на общественный  электро- и автотранспорт большой вместимости. Это распространённая практика в большинстве стран. А микроавтобусы пустить на сельские маршруты, учитывая небольшое количество жителей в наших сёлах. Правда, для этого в стране должны быть хорошие дороги, а не «направления».

Вел беседу Дмитрий Злочевский

Переглядів: 493 | Додав: kpu-vp | Теги: референдум | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Форма входу

Календар

«  Липень 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Пошук

Друзі сайту

  • НАШ БАННЕР
     

  •  
    Сайт народного депутата України Володимира Даниленка></a> 
 <div><div><b><br></b></div><div>
 
 <a href=

    Коминформ

    Сумской обком КПУ

    Коминформ

    Неофициальный сайт Великой Писаревки
     

    Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0