09:49 Выступление Петра Симоненко в Верховной Раде Украины 22 мая 2012 года | |
Уважаемые коллеги! Уважаемые избиратели! Сегодня мое выступление основано на многочисленных просьбах и обращениях граждан, возмущенных тем беспределом, который творится на железных дорогах. В первую очередь речь идет о системы пассажирских перевозок. 27 мая в силу вступает новых график движения поездов, которым отменяется около 30 пар поездов. Преимущественно это так называемые "ночные” поезда, которые пользуются наибольшим спросом у наших граждан. А вот пересаживаться на "дневные” люди желанием не горят. И об этом прекрасно осведомлена власть. Граждане Украины возмущены и справедливо высказывают свой протест в связи с предлагаемой отменой целого ряда поездов прямого сообщения между областными центрами. Вместо этого людям предлагается добираться "на перекладных”. Отменён прямой поезд "Луганск – Львов”. Теперь, чтобы добраться из Луганска до Львова, надо делать пересадку в Киеве. Пожилые люди, семьи с детьми вынуждены будут находиться на вокзале дополнительно 4 часа и попадут во Львов только в полпервого ночи, а не в 9 часов вечера, как ранее. Я уже не говорю, что поездка с пересадками обойдётся, по крайней мере, в полтора раза дороже. И это при нищенских зарплатах и пенсиях в Украине! А чего стоит отмена самого дешёвого поезда "Киев – Севастополь”! Да ещё в канун отпускного сезона! Ведь этот поезд по праву пользовался огромной популярностью. Билет в плацкарт стоил всего 100 гривен, а это ведь на треть дешевле, чем на других поездах! Или, например, абсолютно неоправданная с точки зрения интересов и удобства пассажиров замена очень популярного киевского экспресса "Львов – Киев” скоростным "Хюндай”. Выигрыш во времени составит всего полтора часа, а вот цена на билет возрастёт в три раза. "Оптимизация” пассажирских перевозок вызвала справедливый протест населения. 12 марта полторы тысячи жителей Новоалексеевки Херсонской области в знак протеста против изменения графика движения и отмены остановок 16 поездов на их станции перекрыли железнодорожные пути. Компартия поддержала эту акцию, а также выступила организатором пикетирования Херсонской обладминистрации с требованием восстановить прежний график движения. В январе-апреле Компартия проводила акции протеста с требованием не лишать мариупольцев прямых поездов на Львов, Полтаву, Липецк. Наш протест поддержали и жители Волновахского, Новоазовского, Першотравневого и Володарского районов Донецкой области. Уважаемые избиратели! Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять – повышение цен и сокращение подвижного пассажирского состава не имеют ничего общего с оптимизацией в интересах граждан. А вызвано критической недостаточностью бюджетного финансирования и попыткой переложить эту ношу на плечи простых граждан. Более того, вопрос, который мы, коммунисты, сегодня поднимаем, прямо связан с очередной приватизационной аферой. Речь идет, ни много ни мало, о подготовке приватизации "Укрзалізниці”. Причем самой ее лакомой части – сектора грузовых перевозок. Только в прошлом, 2011 году, убытки пассажирского сектора приблизились к отметке в 6,5 миллиардов гривен. И лишь благодаря субсидиям за счет доходных железнодорожных грузоперевозок удалось сводить концы с концами. Приватизация обязательно приведет к сокращению количества поездов, росту цены на билеты. Поэтому Компартия выступает категорически против готовящейся приватизации "Укрзалізниці”. Мы настаиваем на принятии Верховной Радой разработанного нами закона о национализации стратегических предприятий и отраслей. И с этой трибуны я еще раз призываю, уважаемые коллеги-депутаты из других фракций, поддержать нас в этом вопросе. Это то, что сегодня надо Украине для выхода из кризиса и развития нашего государства. Ведь то, что создано поколениями наших людей, создано нашими отцами и дедами, должно работать на благо всех, а не быть кормушкой для олигархов. | |
|
Всього коментарів: 0 | |
Форма входу
Пошук
Архів записів
- 2011 Липень
- 2011 Серпень
- 2011 Вересень
- 2011 Жовтень
- 2011 Листопад
- 2011 Грудень
- 2012 Січень
- 2012 Лютий
- 2012 Березень
- 2012 Квітень
- 2012 Травень
- 2012 Червень
- 2012 Липень
- 2012 Серпень
- 2012 Вересень
- 2012 Жовтень
- 2012 Листопад
- 2012 Грудень
- 2013 Січень
- 2013 Лютий
- 2013 Березень
- 2013 Квітень
- 2013 Травень
- 2013 Червень
- 2013 Липень
- 2013 Серпень
- 2013 Вересень
- 2013 Жовтень
- 2013 Листопад
- 2013 Грудень
- 2014 Січень
- 2014 Лютий
- 2014 Березень
- 2014 Квітень
- 2014 Травень
- 2014 Червень
- 2014 Липень
- 2014 Серпень
- 2014 Вересень
- 2014 Жовтень
- 2014 Листопад
- 2014 Грудень
- 2015 Січень
- 2015 Лютий
- 2015 Квітень
- 2015 Травень
- 2015 Червень
- 2015 Вересень
- 2015 Жовтень
- 2016 Березень
- 2016 Квітень
- 2016 Травень
- 2016 Листопад
- 2016 Грудень
- 2017 Січень
- 2017 Лютий
- 2017 Березень
- 2017 Квітень
- 2017 Травень
- 2017 Липень
- 2017 Серпень
- 2017 Вересень
- 2017 Жовтень
- 2017 Листопад
- 2017 Грудень
- 2018 Січень
- 2018 Лютий
- 2018 Березень
- 2018 Квітень
- 2018 Травень
- 2018 Листопад